В работе сразу 2 Пежо 5008 Peugeot 5008 II 1.5 BlueHdi 130hp 2018 и 2019г.в.
Эти машины начали выпускать с 2017г. с установкой электронного блока управления двигателем нового поколения Bosch MD1CS003.
Из опыта владения Пежо 308 SW владелец решил заранее отключить систему AdBlue EGR и сажевый фильтр для последующего его удаления, чтобы избежать долгосрочного ремонта из-за нехватки запасных частей на рынке РФ.
При необходимости систему можно будет активировать заново и она будет работать в штатном режиме.
Помимо отключения мочевины сделали Чип-тюнинг в рамках заводского потенциала без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива.
Расчетные результаты:
130hp->155hp
300Nm->360Nm
Настройку и отключение Adblue делаем путем
перепрограммирования блока управления двигателем, который расположен под капотом.
Для безопасной работы с ним мы используем оригинальный Flex с прямым подключением для чтения полного дампа и полноценного отключения AdBlue с возможностью ее полного демонтажа с нашего Пежо 5008.
Делаем чтение родного софта, вносим изменения по отключению Adblue и записываем обратно.
ВАЖНО! Решение по корректному отключению сложное, делается под конкретный автомобиль, поэтому будьте внимательны при выборе сервиса. От качества отключения зависит дальнейшая работа двигателя.
После программного отключения мочевины одеваем разьемы обратно на ЭБУ и включаем зажигание. Видим что ошибки по мочевине уже нет и запускаем двигатель. Работает ровно ,затем делаем диагностику сканером, убеждаемся ,что никаких ошибок по двигателю и SCR нет, значит система AdBlue полностью отключена. Далее едем на тест-драйв. Разница в динамике ощутима сразу после выезда из бокса. для полноценной адаптации необходимо проехать 100-200км.
Если нужна консультация по данному вопросу или хотите приобрести прошивку , обращайтесь. Делаем отключение мочевины на французах Пежо Ситроен и других авто , где есть AdBlue.
Работаем в Москве и области.
контакты внизу , Всем пока )