г. Москва ул. Декабристов вл.47А
Отключение AdBlue
в день обращения
за 1-2ч от 13 000р
Гарантия исправности!
 
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами для консультации
Вы можете задать нам вопросы
+7 (929) 276 5733

Отключение и удаление клапана ЕГР (EGR)

Полный качественный сервис по программному отключению клапана рециркуляции отработанных газов и охладителя EGR Легковых, Грузовых автомобилей, а так же Индустриальной техники. Решение проблем от специалистов в данном вопросе.

Стоимость от 7000р.

Мы делаем программное отключение и удаление КЛАПАНА EGR с возможностью его полного демонтажа

Стоимость процедуры от 7 000 руб. Зависит от автомобиля и комплектации. Уточняйте по телефону или мессенджерах.
Нет времени изучать? Позвоните, подскажем
Ниже будет подробное описание системы, причин выхода из строя и вариантов решения проблем, которое поможет определиться с выбором необходимой процедуры. Нет времени читать? Просто позвоните или напишите нам и мы поможем выбрать оптимальный вариант.

ПОДРОБНО О КЛАПАНЕ EGR

Предназначение EGR клапана

На всех современных дизельных автомобилях установлен клапан рециркуляции отработанных газов, обычно называемым EGR (Exhaust Gas Recirculation) или AGR (АГР). Данный механизм является частью впускной и выпускной системы одновременно, предназначен для снижения температуры горения топливо-воздушной смеси в цилиндре (за счет снижения количества кислорода) с целью уменьшения количества NOx (оксида азота) в выхлопных газах и улучшении экологических показателей. Так же присходит повторный дожиг части выхлопных газов в двигателе что, теоритически, то же должно благотворно влиять на экологию.
Работает просто - клапан направляет часть выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной, где они смешиваются с чистым воздухом и снова попадают в двигатель.


Так выглядит забитый впускной коллектор
Проблемы с EGR клапаном

Несмотря на кажущуюся простоту клапан EGR является довольно сложным и чувствительным механизмом. Он работает в очень узком диапазоне оборотов и нагрузок и его некорректная работа приводит к большим проблемам. Признаки неисправного клапана:

- Символ "check engine" на панели приборов (так же спираль на автомобилях VAG-группы).
- Автомобиль начинает сильно дергаться, дымить, глохнуть.
- Резко пропадает тяга или постоянные рывки при наборе скорости.
- Рывки на холодном двигателе, которые пропадают после прогрева, или наоборот рывки на горяем двигателе, тогда как на холодном все в норме.
- Нарастание грязи во впускной системе двигателя.
- Резко возрастает расход топлива.

Почему EGR выходит из строя? Все просто - в 90% случаев он забивается смолами и отложениями, содержащимися в выхлопных газах. Другими словами причина выхода из строя - грязь, которую он сам и создает внутри двигателя. 10% приходятся на износ или проблемы с электронной частью EGR. Откуда появляется грязь? Часть выхлопных газов попадает обратно во впускной коллектор охлаждёнными в теплообменнике и как раз при охлаждении начинает нарастать толстый слой смолянистого налёта. Именно EGR создает всю ту грязь, которую можно наблюдать во впускном коллекторе, что ведет к значительному ухудшению мощностных характеристик двигателя, а так же выходу из строя вихревых заслонок во впускном коллекторе. Так же большинство клапанов EGR имеют свой радиатор (теплообменник) для охлаждения поступающих выхлопных газов, который начинает подтекать и приводит к постоянной утечке охлаждающей жидкости. Как видно, проблем данный клапан создает достаточно много.


ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С EGR

Замена неисправного клапана на новый

Самый простой вариант - просто выполнить замену неисправного EGR на новый. Плюс - система снова работает. Минусы - по прежнему вся грязь отработанных газов будет попадать в двигатель и засорять впускной коллектор, повторение проблемы в будущем, цена на некоторые модели может составлять более 1000 евро, а замена на части автомобилей из-за сложности может обходиться в значительную сумму. Так же на некоторых автомобилях стоит 2 клапана и требуется их парная замена.

Механическая чистка EGR

Второй метод решения проблемы. Путем глубокой очистки с использованием специальной химии достигается полное восстановление работоспособности клапана (если неисправность вызвана засорением). Данная процедура имеет разную стоимость, которая зависит от конструкции клапана и сложности его снятия/установки. Выполняется с полным демонтажем клапана. Плюсы - восстановление работоспособности, минусы - повторение проблемы в будущем, дальнейшее попадание грязи в двигатель.

Отключение или Удаление клапана EGR

Самый эффективный способ решения проблемы раз и навсегда. При удалении или блокировке клапана EGR происходит полное отключение этой системы, клапан блокируется механически в закрытом положении (если необходимо) и производится перепрограммирование блока управления двигателем для работы без этой системы. Плюс - вы навсегда решаете проблему с этим узлом, в ваш двигатель попадает чистый воздух, нет больше грязи и отложений во впускном коллекторе, на клапанах и цилиндро-поршневой группе, немного вырастает мощность за счёт сгорания чистой топливовоздушной смеси, без примесей выхлопа. Минусы - повышение NOx, в некоторых случаях необходимо так же удалять Сажевый фильтр DPF. Остальное (дым, невозможно пройти ТО и т.д.) являются следствием некачественной работы, о чем мы поговорим подробнее. Так же преимуществом отключения клапана EGR является возможность раз и навсегда решить проблему с охладителем EGR путем его полного удаления.
Отключение EGR клапана: Экология, Черный дым, Техосмотр
Некоторые сталкиваются с проблемами после удаления клапана EGR - автомобиль начинает сильно дымить, появляются ошибки, сложности с техосмотром. Проблема возникает не потому что удален EGR, а является результатом обращения к дилетантам, по принципу "где дешевле туда и поеду". Обращаясь к специалистам вы гарантированно защищены от таких "бонусов". Есть огромная разница между доработкой у специалистов, использующих проверенные сертифицированные решения, и непрофессионалов, пользующихся "отключалками" и иногда вообще не понимающих что и как нужно делать. Переделать работу после такого сервиса иногда стоит в разы дороже, чем сделать все изначально грамотно.
Экология: вопреки распространенному мнению отключение EGR практически не влияет на повышение NOx. Во-первых, его количество напрямую зависит от качества топлива, другими словами если лить топливо "из бочки" то автомобиль с работающим клапаном EGR будет менее экологичным чем авто без EGR, но работающий на хорошем топливе. Во-вторых клапан EGR работает не все время - он функционирует в узком диапазоне оборотов (как правило до 700-2000), все остальное время он закрыт и не выполняет функции снижения NOx. В-третьих - клапан EGR начинает открываться лишь когда двигатель достигнет температуры 50-60 градусов, до этого момента он закрыт на любых оборотах, так что если автомобиль используется для коротких поедок в гроде, то 90% времени клапан не выполняет функцию сниждения содержания NOx. Другими словами свой "вклад" в экологию делают владельцы автомобилей, которые долго стоят в пробках, заливают отличное топливо и не крутят двигатель выше 2000 оборотов.
Техосмотр: никаких проблем с прохождением ТО при отключении клапана EGR возникнуть не может - он итак закрывается полностью даже на автомобиле с не отключенным клапаном, когда сотрудник станции ТО нажимает на газ и дает обороты выше 1800. Так что тут будут те же показатели как и на автомобиле с рабочим EGR.
Черный дым, рывки, толчки и т.д. после удаления: вопрос исключительно компетентности тех, кто выполнял отключение клапана. При грамотно проделанной работе никаких проблем не возникает.
Трудно сделать выбор? Звоните и мы обязательно Вам подскажем