Москва, р-н Останкино, Строгино
МО г. Пушкино, г. Мытищи
Раменский р-н, Бронницы
Отключение AdBlue в день обращения
за 1-2ч от 13 000р
Гарантия исправности!
 
Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами для консультации
Вы можете задать нам вопросы
+7 (929) 276 5733

Отключение Мочевины AdBlue

Более 10 лет отключаем AdBlue на всех видах техники с Пожизненной Гарантией по Лучшим ценам в Москве и области

Отключение мочевины Mercedes G-class
Отключение мочевины Mercedes G-class W464 2020
- Собственные разработки надежных решений по отключению системы AdBlue SCR (BlueTEC, BlueHDI и тд) на Легковых и Грузовых автомобилях
- Отключение за 1-2ч (иногда больше) от наших специалистов с большим опытом в данном вопросе
- Бессрочная Гарантия на исправность ЭБУ
- Поддержка после работ
Стоимость процедуры от 13 000 руб. (зависит от автомобиля и комплектации). Окончательную цену уточняйте по телефону, мессенджерах или заполните пару строк и мы быстро Вам ответим

Примеры работ по отключению мочевины AdBlue

ПОДРОБНО О СИСТЕМАХ AdBlue

Предназначение и принцип работы AdBlue

На многих современных дизельных автомобилях установлена система AdBlue. Данная система имеет разные названия, например на Mercedes она называется "BlueTEC", на автомобилях Peugeot "BlueHDI", на автомобилях VW входит в Bluemotion и так далее. AdBlue помогает снизить количество NOx (оксида азота) в выхлопных газах дизельного автомобиля. Система, как правило, состоит из следующих компонентов - бак для AdBlue, система подогрева, помпа, форсунка для распыла реагента, датчик NOx, дополнительный катализатор, блок управления системой AdBlue.
Принцип работы. В выхлопные газы, после того, как они проходят очистку в сажевом фильтре, подается реагент AdBlue. Форсунка распыляет необходимое количество жидкости в выхлопные газы, после чего они попадают в катализатор, где, благодаря реагенту, ускоряется процесс очистки и на выходе выхлопные газы имеют минимальное количество NOx.
Обратите внимание, что система AdBlue не имеет никакого отношения к очистке сажевого фильтра автомобиля, это отдельный компонент выхлопной системы и он никак не влияет на работоспособность сажевого фильтра. Путаница возникает из-за того, что на некоторых автомобилях есть отдельная система впрыска специального реагента (например EOLS) для снижения температуры прожига сажевого фильтра. Но, повторимся еще раз - AdBlue к этому не имеет никакого отношения.
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в отличном результате и отсутствии проблем, независимо от выбранного метода устранения проблемы.

Главные коды ошибок SCR/AdBlue
  • P20E8 — Недостаточное давление в системе дозирования AdBlue (SCR pressure too low)
  • P20E9 — Завышенное давление в системе дозирования AdBlue
  • P20EE — Эффективность катализатора SCR ниже порога (SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold)
  • P20F6 — Неработоспособность системы нагрева AdBlue (SCR Heater control circuit)
  • P20F4 — Слишком низкая температура в системе AdBlue (Heater low temperature)
  • P204F — Обнаружена неисправность системы рециркуляции отработавших газов с AdBlue (Reductant System Malfunction)
  • P207F — Низкий уровень раствора AdBlue/мочевины (Reductant quality/performance)
  • P2047 — Неисправность форсунки впрыска мочевины (Reductant Injection Valve – Circuit/Open)
  • P2048 — Та же форсунка, цепь низкого напряжения
  • P2049 — Та же форсунка, цепь высокого напряжения
  • P203B — Неисправность датчика уровня AdBlue (Reductant Level Sensor Circuit Range/Performance)
  • P203C — Цепь датчика уровня AdBlue низкое напряжение
  • P203D — Цепь датчика уровня AdBlue высокое напряжение
  • P2200 — Неисправность датчика NOx (NOx Sensor Circuit Bank 1)
  • P2201 — Неверный сигнал датчика NOx
  • P229F — Неисправность катализатора SCR или NOx-сенсора
  • P221A — Цепь нагревателя NOx-сенсора
Дополнительно встречаются:
  • P202C — Низкий уровень мочевины в баке AdBlue
  • P205B/P205C — Неисправность датчика уровня AdBlue
  • P2002 — Эффективность сажевого фильтра ниже эффективности (иногда сопряжено со SCR)
  • P20BE, P20BD — Неисправность клапана впрыска AdBlue
  • P2080–P2084 — Неисправность температурных датчиков за SCR
Общие названия и причины:
  • неисправность насоса AdBlue/SCR,
  • обрыв или короткое замыкание в проводке компонентов SCR,
  • засорение или замерзание форсунки,
  • неисправен датчик качества или уровня AdBlue,
  • проблемы с работой нагревателя AdBlue,
  • низкое качество мочевины.